ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ

  1. Карточку предприятия с реквизитами компании и номер извещения.
  2. Бухгалтерская отчетность за прошлый год с отметкой налоговой или квитанцией о сдаче;
  3. Копия всех страниц паспорта (пустые страницы тоже) руководителя;
  4. Документ, подтверждающий местонахождение клиента – юридического лица, например, договор аренды (субаренды) или свидетельство;
  5. Устав компании;
  6. Приказ о назначении на должность Директора;
  7. Решение или протокол о назначении на должность Директора;
  8. Копия 1 листа и прописки паспорта всех учредителей с долей более 5%;
  9. Если БГ на сумму более 1 000 000 требуется справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам не старше 30 дней или акт сверки с ИФНС, который подтверждает отсутствие задолженности (делается 1 день).если нет, гарантийное письмо о том что обязуетесь предоставить в течении 10 дней.

Важно знать! Для принятия предварительного решения о получении банковской гарантии достаточно предоставить карточку предприятия с реквизитами компании и номер извещения тендера и бухгалтерскую отчетность за прошлый год. Для ускорения работы Вы можете сразу отправить эти документы на электронную почту garant@maxgrupsgarant.ru



%d такие блоггеры, как: