Яндекс создает портал корпоративных закупок

Яндекс — транснациональная компания России создает портал, на котором будут размещаться данные о закупках товаров и услуг. Созданный сервис, возможно, станет аналогом ресурса zakupki.gov.

По заявлению представителя Яндекс компания создавала сервис для внутреннего употребления, чтобы с помощью него выбирать поставщиков. Однако многие эксперты сошлись во мнении, что компания планирует более масштабный проект, так как создавать такую систему только для внутреннего пользования является нецелесообразным.

Яндекс создает портал корпоративных закупокСервису дано название «Закупки+» и  расположен он  на домене procu.ru.  приобретенном компанией в 2016 году. По инсайдерской информации на новом ресурсе будет система поиска товаров и услуг по названию, цене и количеству. На этом ресурсе, в отличие от сайта госзакупок, пользователи смогут оставлять комментарии и рассылать сообщения внутри системы.   Кроме того, будет предусмотрена подписка на закупщиков и сервис оповещения о новых запросах.

В пресс службе Яндекса сообщили, что ресурс рассчитан на внутренние потребности компании, и пока планов  выхода на внешний рынок у компании нет. При этом в пресс службе не назвали имя доменное имя нового ресурса.

Георгий Сухадальский, руководитель центра «Интерфакс-ProЗакупки», заявил, что зачастую, такие площадки, созданные для личных нужд, зачастую со временем становятся общественными или начинают оказывать услуги другим компаниям. Так, например такие проекты как ЭТП ГПБ Газпромбанка и ПАО Роснефти, очень быстро стали лидерами рынка электронных закупок.

По предположению Георгия Суходольского  Яндекс со временем может создать единую систему для бизнеса, собрав ее из нескольких серверов.

%d такие блоггеры, как: